Бизнес план мясного магазина

 

Рассказываем секрет, как открыть мясной магазин с нуля. Мы взяли самую актуальную в 2022 году информацию по открытию, структурировали ее и упаковали в свежую бизнес-идею. Пользуйтесь бесплатно! . Решили открыть мясной магазин и не знаете с чего начать? Начните с бизнес-плана, чтобы точно понимать, сколько денег можно заработать на мясных продуктах, сроки окупаемости и насколько это выгодно!

Штат сотрудников

К выбору сотрудников в мясной магазин будут предъявляться особые требования. Прежде всего, в отделе разборки мяса. От квалификации мясника напрямую станет зависеть доход предприятия. Неправильно разделанная туша может потерять до нескольких десятков килограмм мяса. А это — существенные убытки. «Отчикнул» кусок не в том участке — вышло иное соотношение кости и жира и реализовать такого рода «создание» можно только по низкой цене.

На постоянную работу в мясной магазин будут приняты 6 человек. Актив заработной платы составит 1350 дол. в месяц. Также будут применяться эффективные способы мотивации сотрудников.

Возможные риски: чего стоит опасаться и на какие моменты обратить внимание

Открытие любого бизнеса может быть сопряжено с определенными рисками, которые обязательно стоит учитывать в процессе организации работы, стараясь избежать возможных подводных камней. Так, при открытии мясного магазина необходимо обратить внимание на такие опасные моменты:

  • Закупка чрезмерно большого количества продукции. Разумеется, ассортимент мясного магазина должен быть разнообразным, но необходимо помнить, что мясо – продукт скоропортящийся, причем большинство потребителей предпочитает покупать его в охлажденном виде, в связи с этим возможно накопление переизбытка товара, который будет застаиваться;
  • Выбор плохого поставщика мяса, сбывающего некачественный товар. Даже если мясо будет значительно дешевле, чем у других фирм, не стоит сразу соглашаться на сотрудничество;
  • Установка слишком низкой или слишком высокой стоимости продукции. Цена не должна отпугивать потребителя, быть достаточно приемлемой, но при этом позволять окупать вложения и не приводить к потере вложенных средств.

Как заставить покупателя брать мясо именно в вашем магазине? Обходите возможные риски, прислушайтесь к нашим советам и уделяйте внимание каждой мелочи, в таком случае успех будет обеспечен!

Расчет прогнозируемых доходов

Ежедневно небольшой магазин способен продать порядка 250 килограмм разного мяса, костей, шпика. Приблизительная выручка при этом составляет 50 000 рублей. При этом себестоимость продукции равняется порядка 38 500 рублей (наценка, как было сказано выше, составляет порядка 30%).

Ежемесячная выручка составит 1 500 000 рублей, а себестоимость продукции – 1 154 000 рублей.

Персонал мясного магазина

Поиск хорошего мясника, умеющего делать качественные разруб и разделку мяса, может уйти немало времени. Этим вопросом следует заняться как можно раньше.

Продацов также следует подбирать тщательно. Они должны знать все нюансы относительно продаваемого товара, ведь часто покупатели просят о консультации.

Работники мясной лавки

Оптимальный вариант для средней торговой точки – двусменная система для продавцов и рубщиков. Также понадобятся уборщица и бухгалтер. Таким образом, общий штат персонала – 6 человек. На оплату их труда уйдет около 135 тыс. руб.

Опытный мясник, знающий тонкости процесса разделки мяса, – залог успеха предприятия. С туши при разделке можно потерять до 25 кг, что приведет к убыткам.

Возможные риски

При открытии мясного бизнеса вас ожидает несколько сложностей, которые могут положить конец бизнесу, и к которым вы должны быть готовы. От того, насколько вы проявите стойкость и умение противостоять трудностям, будет зависеть ваш успех.

Мясо – сезонный продукт, и это его основной недостаток. Летом продажи будут резко падать, т.к. в жаркую погоду предпочтение отдается овощам и фруктам. Чтобы выручки были хорошими, следует подумать над сменой ассортимента и техникой продаж.

Вторая опасность – мясо скоропортящийся продукт. Необходимо тщательно следить за его качеством и свежестью. Не позволяйте товару долго залеживаться на витрине. Качество и свежесть продукта, это залог высокого спроса у покупателей и дохода от бизнеса.

Пошаговый план открытия мясной лавки

Пошаговый план открытия мясной лавки

На стадии открытия бизнеса нужно пройти несколько этапов.

Регистрация бизнеса 

Оптимальным вариантом станет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. ОКВЭД для этой деятельности – “Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах”. В качестве системы налогообложения выбор лучше сделать в пользу ЕНВД. Налог в этом случае будет зависеть от нескольких показателей и составит около 22000 рублей. 

Получение разрешений на торговлю мясом

Для работы потребуется разрешение Роспотребнадзора, его получают при предъявлении документов о проведении ветеринарной проверки мяса (нужно будет зарегистрироваться на платформе “Меркурий”). Сертификаты предоставляют поставщики вместе со своей продукцией. 

В пакет документов предпринимателя входят:

  1. Свидетельство о государственной регистрации.
  2. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
  3. Свидетельство о постановке на учёт в налоговых органах (ИНН).
  4. Документы на помещение: свидетельство о собственности или договор аренды.
  5. Для собственника здания — проектная документация и документы БТИ.

Как подобрать помещение и провести ремонт

Минимальная площадь магазина такого формата — от 30 до 50 квадратных метров. Он должен располагаться в проходимом месте, соответствовать нормам пожарной безопасности, иметь хорошую вентиляцию.

Стоимость аренды составит около 1000 рублей за квадратный метр. Помещение можно выбрать на первом этаже жилого дома или расположить магазин в отдельном небольшом здании. Внутри его можно разделить на несколько зон – отдел приема товара, торговый зал, служебное помещение, туалет.

Необходимо предусмотреть затраты на ремонт. Они составят рублей. Ремонтные работы продлятся около 3 месяцев.

Какое оборудование закупить

Рассматривается торговля разделанным мясом. В магазине разделка производиться не будет, так как этот процесс требует отдельного большого помещения и специальных навыков работников. Рассмотрим, какое оборудование необходимо для продажи готовой продукции:

Помимо оборудования потребуется закупить хозяйственный инвентарь для уборки, а также мебель, форму для персонала, микроволновку и чайник. На это уйдет примерно 40 тысяч рублей.

Как найти поставщиков

Важно! Контрагенты должны быть надежными и обладать всем перечнем необходимых ветеринарных документов.

Помимо постоянных поставщиков, нужно иметь несколько партнеров в резерве, на случай, если у первых вырастут цены или возникнут форс-мажорные обстоятельства. Разница в ценах у поставщиков небольшая и обычно составляет 5-7%. Закупать продукцию можно в крестьянско-фермерских хозяйствах, сельхозкооперативах, у перекупщиков.

Пошаговое открытие

По примеру бизнес-плана мясного магазина, открытие предприятия будет осуществляться согласно следующим этапам:

  • Анализ рыночной способности.
  • Поиск инвестиций.
  • Поиск подходящего здания для.
  • Заключение договоров с оптовыми поставщиками.
  • Проектирование помещения и ремонтные работы.
  • Закупка и монтаж оборудования.
  • Наем сотрудников.
  • Маркетинговая компания.
  • Открытие ИП и запуск проекта.

Потребители и конкуренты

Определение и изучение целевой аудитории мясной лавки необходимо для формирования концепции будущей компании в бизнес-плане с учетом предпочтений потребителей.

Поскольку, как было сказано выше, мясо является одним из товаров первой необходимости, то четко определить основные группы клиентов сложно. Это могут быть как женщины, так и мужчины различных возрастов.

Однако, большинство продаж мясного магазина согласно бизнес-плану приходится на женщин, так как именно они чаще всего заведуют семейным бюджетом и осуществляют закупку продукции.

Конкуренция на таком рынке высокая и представлена:

  • Аналогичными специализированными магазинами;
  • Супермаркетами;
  • Частными фермерами и хозяйственными кооперативами.

Для того, чтобы занять свою нишу, важно обеспечить конкурентное преимущество. У создаваемой в рамках бизнес-плана мясной лавки оно может быть следующим:

  • Удобное месторасположение;
  • Разнообразие продукции;
  • Высокое качество товара;
  • Низкие цены.
  • Наличие всех сертификатов и соблюдение санитарных норм;
  • Грамотные и приветливые сотрудники;
  • Наличие интернет-магазина;
  • Предусмотрена бонусная система;
  • Организация распродаж и скидок.

Документация и разрешения

Оформление разрешений и регистрация субъекта предпринимательской деятельности

Бизнес в формате мясной лавки — достаточно простой в плане государственной регистрации и оформления всех необходимых документов. В качестве правового статуса можно выбрать ИП или ООО. Выбор зависит от концепции, наличия партнеров и масштаба бизнеса.

Преимущества каждой правовой формы:

  • Индивидуальный предприниматель не ведет бухгалтерский учет, налоги на порядок ниже.
  • ООО дает больше гарантий и ограничивает личную ответственность.

Чтобы оформиться в качестве индивидуального предпринимателя, потребуется заплатить обязательную госпошлину в размере 800 рублей, для сравнения, регистрация ООО — 4000 рублей. Через 5 дней после подачи документов в отделение ФНС регистрация будет готова. При этом владелец бизнеса для налогообложения может выбрать «упрощенку», которая предполагает выплаты — 6 % от дохода, или формат ЕНВД, но тогда налог будет зависеть от общей площади помещения.

Список обязательных документов и разрешений, которые понадобятся предпринимателю, чтобы открыть магазин и начать торговать:

  • соответствие предлагаемых продуктов питания всем нормам и стандартам (справка СЭС);
  • разрешение на работу в помещении от пожарной службы;
  • копия свидетельства о регистрации юридического лица (ООО) или физического (ИП);
  • копии учредительных документов (устав, договор);
  • справка от ветеринара (предоставляет поставщик мяса).

Периодически магазин будет проверять ветеринарный инспектор. А в течение первых 30 дней с момента открытия, о начале предпринимательской деятельности, связанной с продуктами, нужно уведомить местный Роспотребнадзор.

Обратите внимание! Все документы должны быть в наличии и предъявляться по первому требованию представителей соответствующих госорганов во время проверки, либо покупателя. Обязательно должен быть оборудован «Уголок покупателя».

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://ru.facebusinessman.com/biznes-plany/magaziny/obrazec-biznes-plana-myasnogo-magazina-s-raschetami.html
  • https://businessxxl.ru/kak-otkryt-myasnoj-magazin/
  • https://kakzarabativat.ru/biznes-plani/biznes-plan-myasnoj-lavki-ili-kak-otkryt-magazin-myasa/
  • https://businessmonster.ru/otkryitie-biznesa/biznes-planyi/myasnoy-magazin-kak-biznes.html
  • https://bizneslab.com/mjasnoj-magazin-kak-biznes/
  • https://finzz.ru/biznes-plan-myasnogo-magazina-doxodnost-okupaemost.html
  • https://plan-pro.ru/torgovlya/produkty-alkogol-ovoshhi-myaso/biznes-plan-otkrytiya-myasnogo-magazina-lavki-s-raschetami/
  • https://sps-sng.ru/biznes-idei/otkrytie-myasnoj-lavki
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий